В новом 2023-2024 учебном году коллектив школы продолжит работать над проблемой:
«Создание условий для обеспечения позитивной динамики школы и развития образовательной среды на основе ФГОС и обновлённых ФГОС».
Методическая тема 2023-2024 года: "Переход к новому уровню качества образования путем совершенствования профессиональных компетенций учителя и использования эффективных технологий обучения в образовательном процессе в условиях обновленных ФГОС"
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
2. Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
3. Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
4. Обобщение передового педагогического опыта учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Аналитическая. Реализуется путём рецензирования учебно-методических документов, анализа результативности деятельности учреждения, изучения, обобщения и внедрения перспективного опыта работы, создания системы педагогического мониторинга.
3. Диагностическая. Направлена на выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса в учреждении.
4. Обучающая. Осуществляется через организацию семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи педагогам в организации образовательного процесса.
5. Организационно-координационная. Реализуется через организацию конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций по актуальным проблемам деятельности учреждения
Содержание работы
2. Создание условий для обеспечения в развивающей образовательной среде здоровьесозидающего потенциала формирования культуры здорового образа жизни (обучающихся и учителей).
3. Совершенствование работы воспитательной системы школы.
4. Создание условий для развития инновационной деятельности школы на основе повышения компетенций педагогических работников при переходе на обновленные образовательные стандарты.
5. Развитие информационной среды образовательного учреждения.